Где и для чего применяются тяговые батареи? Сейчас свежий разбор!
В любом автомобиле стоит пусковой аккумулятор, это наиболее распространенный его вид. Ключевая его функция, это обеспечить высокий ток на небольшой срок. Этого достаточно, чтобы провернуть при помощи стартера мотор и запустить его. Однако существует еще один тип аккумуляторов, это тяговый. Есть ли между ними принципиальная разница? В данном вопросе мы и попробуем разобраться.
Тяговый аккумулятор не сможет дать большой ток, но у него отличная емкость. Его главная задача, это на протяжении долгого времени питать источник. Собственно, в этом и состоит ключевая разница. Отечественные тяговые аккумуляторы сейчас применяются для питания разной спецтехники, такой как электрокары, тягачи, складские погрузчики. А теперь взглянем на конструктивные отличия. Принцип работы у обоих типов идентичный: электродные пластины погружены в электролит (катод и анод). Но вот непосредственно пластины у тяговых АКБ значительно толще.
Классическая АКБ, это целый корпус, где установлены нужные элементы, у тягового немного иначе. Цельная батарея создается из нескольких отдельных ячеек по 2 Вольта. У корпуса основательные стенки, которые защищены от любых повреждений. Таким образом можно собрать аккумуляторную батарею с нужными напряжением и емкостью.
Допускается ли применять стартерный аккумулятор для питания погрузчика? Разве лишь ради эксперимента, то почему нет. Только довольно быстро аккумулятор сядет. В случае, если вам нужен аккумулятор тяговый, то рекомендуем посмотреть на отечественных заводов. В наши дни они производят продукцию даже лучше европейской. Вы сможете купить АКБ, которые производит тюменский завод аккумуляторов под любые задачи: https://www.tyumen-bat.ru/batteries/traction-batteries-48-v/traction-battery-24x7pzs560-48v-560ah-854x815x500. Иначе говоря, можно выбрать объем, напряжение. Они надежны в использовании и в полной мере удовлетворяют заявленным параметрам. Чаще всего приобретают уже заряженные АКБ с электролитом. При этом, если есть необходимость могут поставить в сухом виде, что даст возможность запустить их в нужный момент.
Тяговый аккумулятор не сможет дать большой ток, но у него отличная емкость. Его главная задача, это на протяжении долгого времени питать источник. Собственно, в этом и состоит ключевая разница. Отечественные тяговые аккумуляторы сейчас применяются для питания разной спецтехники, такой как электрокары, тягачи, складские погрузчики. А теперь взглянем на конструктивные отличия. Принцип работы у обоих типов идентичный: электродные пластины погружены в электролит (катод и анод). Но вот непосредственно пластины у тяговых АКБ значительно толще.
Классическая АКБ, это целый корпус, где установлены нужные элементы, у тягового немного иначе. Цельная батарея создается из нескольких отдельных ячеек по 2 Вольта. У корпуса основательные стенки, которые защищены от любых повреждений. Таким образом можно собрать аккумуляторную батарею с нужными напряжением и емкостью.
Допускается ли применять стартерный аккумулятор для питания погрузчика? Разве лишь ради эксперимента, то почему нет. Только довольно быстро аккумулятор сядет. В случае, если вам нужен аккумулятор тяговый, то рекомендуем посмотреть на отечественных заводов. В наши дни они производят продукцию даже лучше европейской. Вы сможете купить АКБ, которые производит тюменский завод аккумуляторов под любые задачи: https://www.tyumen-bat.ru/batteries/traction-batteries-48-v/traction-battery-24x7pzs560-48v-560ah-854x815x500. Иначе говоря, можно выбрать объем, напряжение. Они надежны в использовании и в полной мере удовлетворяют заявленным параметрам. Чаще всего приобретают уже заряженные АКБ с электролитом. При этом, если есть необходимость могут поставить в сухом виде, что даст возможность запустить их в нужный момент.
0 комментариев